Техническая поддержка аналитического и лабораторного оборудования в России и странах СНГ
ООО «Альгимед» (ИНН 7731413863, ОГРН 1117746764871)
Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1 (ДЦ «Парк Победы», сек. 2, эт. 10, п. 1)
+7 499 682-61-09 (доб. 629)
График работы:
- ПН - ЧТ ➤ 9.00-17.30,
- ПТ ➤ 9.00-17.00,
- СБ - ВС ➤ выходные,
- Перерыв (обед) ➤ 13.30-14.00
Преимущества сервисного центра ООО «Альгимед»
Регулярное обслуживание и проверка состояния оборудования - залог его безотказной, длительной работы, надежности и точности измерений, качественных и достоверных исследований без простоев. Планируете бюджет на ежегодное обслуживание? Сервисный центр ООО «Альгимед» окажет квалифицированную поддержку и поможет поддерживать высокую эффективность и стабильность работы вашей лаборатории. ООО «Альгимед» обеспечивает поддержку пользователей в регионах России и странах СНГ.
Экспертность
Более 20 лет на рынке
Компетентность
Высокая квалификация
Гарантия
На проведённые работы
Мобильность
Оперативный выезд в регионы
Комплектующие
Наличие склада запасных частей
Качество
Оригинальные запчасти и комплектующие
Услуги сервисного центра ООО «Альгимед»
- Бесплатная удаленная диагностика, диагностика на месте.
- Консультации по подбору оборудования.
- Монтаж, запуск и подготовка к поверке оборудования, квалификация (IQ/OQ/PQ), релокация.
- Пуско-наладочные работы.
- Диагностика и ремонт.
- Ремонт, поставка запчастей и расходных материалов.
- Техническая и методическая поддержка.
- Разработка, постановка и адаптация методик. Обучение персонала.
- Постгарантийное обслуживание.
- Плановое техничесое облуживание.
Спектр обслуживаемого оборудования
Наши специалисты прошли специальное обучение и имеют подтверждающие сертификаты для работ с жидкостными и газовыми хромато-масс-спектрометрами, масс-спектромтерическими установками МАЛДИ ВПМС (МАЛДИ TOF), системами капиллярного электрофореза (CE), общелабораторным и специализированным оборудованием, а также могут обслуживать вспомогательное оборудование: генераторы газов, компрессоры, блоки бесперебойного питания и т.д.
Предлагаемые работы:
- Диагностика, настройка, калибровка и проверка работоспособности.
- Составление ТЗ по результатам диагностики и в соответствии с потребностями заказчика
- Ремонт и устранение неполадок.
- Плановое и внеплановое ТО (перед новыми задачами).
- Обновление ПО.
- Замена HDD на SSD.
- Подбор запасных частей и расходных материалов для снятого с производства оборудования.
Сервисные инженеры прошли обучение на заводах-изготовителях и имеют подтверждающие сертификаты:
Предлагаемые работы:
- Диагностика, настройка, калибровка и проверка работоспособности.
- Составление ТЗ по результатам диагностики и в соответствии с потребностями заказчика.
- Ремонт и устранение неполадок.
- Плановое и внеплановое ТО (перед новыми задачами).
- Обновление ПО.
- Замена HDD на SSD.
- Подбор запасных частей и расходных материалов для снятого с производства оборудования.
Сервисные инженеры прошли обучение на заводах-изготовителях и имеют подтверждающие сертификаты:
Предлагаемые работы:
- Диагностика, настройка, калибровка и проверка работоспособности.
- Составление ТЗ по результатам диагностики и в соответствии с потребностями заказчика.
- Ремонт и устранение неполадок.
- Плановое и внеплановое ТО (перед новыми задачами).
- Обновление ПО.
- Замена HDD на SSD.
- Подбор запасных частей и расходных материалов для снятого с производства оборудования.
Сервисные инженеры прошли обучение на заводах-изготовителях и имеют подтверждающие сертификаты:
Предлагаемые работы:
- Проведение пусконаладочных работ при приобретении оборудования.
- Диагностика, настройка, калибровка и проверка работоспособности.
- Составление ТЗ по результатам диагностики и в соответствии с потребностями заказчика.
- Ремонт и устранение неполадок.
- Плановое и внеплановое ТО (перед новыми задачами).
- Обновление ПО рабочей станции и библиотек.
- Подбор запасных частей и расходных материалов.
Сервисные инженеры прошли обучение на заводах-изготовителях и имеют подтверждающие сертификаты:
Предлагаемые работы:
- Диагностика, настройка, калибровка и проверка работоспособности.
- Составление ТЗ по результатам диагностики и в соответствии с потребностями заказчика.
- Ремонт и устранение неполадок.
- Плановое и внеплановое ТО (перед новыми задачами).
- Обновление ПО.
- Замена HDD на SSD.
- Подбор запасных частей и расходных материалов для снятого с производства оборудования.
Сервисные инженеры прошли обучение на заводах-изготовителях и имеют подтверждающие сертификаты: